Проект «Билет в будущее»
21.10.2022
- уникальный инструмент профориентации
За пределами школы учащихся ждет профессиональная самореализация — интересная работа, новые знакомства, карьерные достижения — полноценная и разнообразная жизнь. Но многие подростки теряются, когда выходят за порог школы, они не готовы решать, что будут делать дальше. Большинство старшеклассников не задумываются, кем они станут и где будут учиться после школы.
Профориентация обучающихся – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование».
Проект «Билет в будущее» является эффективным инструментом профессиональной ориентации школьников. С его помощью подросток поймет, какие ориентиры при выборе профессии актуальны для него, насколько он готов к выбору профессии, какие у него склонности (интересы, способности, личностные черты). И в результате он разберется, какие профессиональные направления ему более всего подойдут и что стоит развивать, чтобы стать профессионалом.
Основой в процессе профессионального самоопределения участников проекта «Билет в будущее» является профориентационная онлайн-диагностика. Онлайн -диагностика является единой для участников проекта «Билет в будущее» (с учетом возрастных различий и особых требований для участников с ОВЗ) и направлена на выявление уровня осознанности и широты кругозора обучающегося в рамках профессионального выбора.
В 2022 году онлайн-диагностика проходит в два этапа — в начале и в конце проекта, что позволяет определить требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы.
Первый этап онлайн-диагностики проводится с целью определения профессиональных склонностей обучающихся и их дальнейшей навигации в рамках Проекта.
Второй этап онлайн-диагностики проводится с целью подведения промежуточных итогов (рефлексии) с учетом участия обучающихся в мероприятиях по профессиональному выбору.
Профориентационные диагностические материалы предполагают версии для трех возрастных групп (6-7, 8-9 и 10-11 классы) и семи нозологических групп инвалидности.
Все ребята смогут сравнить результаты двух этапов и получить методические рекомендации в построении дальнейшей профессиональной траектории.
Онлайн-диагностика поможет обучающихся мотивировать к осознанному выбору, узнать запасные варианты и перспективы карьерного развития.
За пределами школы учащихся ждет профессиональная самореализация — интересная работа, новые знакомства, карьерные достижения — полноценная и разнообразная жизнь. Но многие подростки теряются, когда выходят за порог школы, они не готовы решать, что будут делать дальше. Большинство старшеклассников не задумываются, кем они станут и где будут учиться после школы.
Профориентация обучающихся – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование».
Проект «Билет в будущее» является эффективным инструментом профессиональной ориентации школьников. С его помощью подросток поймет, какие ориентиры при выборе профессии актуальны для него, насколько он готов к выбору профессии, какие у него склонности (интересы, способности, личностные черты). И в результате он разберется, какие профессиональные направления ему более всего подойдут и что стоит развивать, чтобы стать профессионалом.
Основой в процессе профессионального самоопределения участников проекта «Билет в будущее» является профориентационная онлайн-диагностика. Онлайн -диагностика является единой для участников проекта «Билет в будущее» (с учетом возрастных различий и особых требований для участников с ОВЗ) и направлена на выявление уровня осознанности и широты кругозора обучающегося в рамках профессионального выбора.
В 2022 году онлайн-диагностика проходит в два этапа — в начале и в конце проекта, что позволяет определить требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы.
Первый этап онлайн-диагностики проводится с целью определения профессиональных склонностей обучающихся и их дальнейшей навигации в рамках Проекта.
Второй этап онлайн-диагностики проводится с целью подведения промежуточных итогов (рефлексии) с учетом участия обучающихся в мероприятиях по профессиональному выбору.
Профориентационные диагностические материалы предполагают версии для трех возрастных групп (6-7, 8-9 и 10-11 классы) и семи нозологических групп инвалидности.
Все ребята смогут сравнить результаты двух этапов и получить методические рекомендации в построении дальнейшей профессиональной траектории.
Онлайн-диагностика поможет обучающихся мотивировать к осознанному выбору, узнать запасные варианты и перспективы карьерного развития.