• Главная
  • Статьи
  • Юля Говор: «Меня либо возненавидят, либо полюбят снова»

Юля Говор: «Меня либо возненавидят, либо полюбят снова»

Юля Говор: «Меня либо возненавидят, либо полюбят снова»

В жизни Юли Говор за последние несколько лет прошли большие изменения. Она вышла замуж, перебралась жить в Нью-Йорк и еще больше углубилась в диджейство и студийную работу. Правда не забывает снимать ролики про клубную жизнь, вести радиошоу и заниматься благотворительностью. В этом месяце у Юли Говор идет тур по городам России, в ближайшем будущем на российском лейбле Highway Records должен выйти ее новый трек. Самое время задать ей несколько вопросов.

В жизни Юли Говор за последние несколько лет прошли большие изменения. Она вышла замуж, перебралась жить в Нью-Йорк и еще больше углубилась в диджейство и студийную работу. Правда не забывает снимать ролики про клубную жизнь, вести радиошоу и заниматься благотворительностью. В этом месяце у Юли Говор идет тур по городам России, в ближайшем будущем на российском лейбле Highway Records должен выйти ее новый трек. Самое время задать ей несколько вопросов.

За несколько последних лет у тебя в жизни прошли заметные и важные события — ты и замуж вышла, и в Нью-Йорке теперь живешь. Как это отразилось на твоей творческой жизни? 

Для того чтобы в нашей жизни происходили изменения нам необходим толчок, какие-то события, которые откроют или навсегда закроют нам перспективы, помогут понять кто мы и зачем.

Замужество и переезд в другую страну, на другой континент, это серьезная заявка которую я осознано подписала, зная что мне придется пожертвовать практически всем ради новой себя. Я не из тех кто будет сидеть на месте и плыть по течению, я игрок, мне нужны толчки и препятствия иначе я потухну.

...пролетая над Атлантическим океаном... рейс Москва Нью-Йорк, 26 апреля 2013 года. из заметок Юлии Говор:

«мне страшно, но разве это не прекрасно? Тебе нечего терять, ты всегда сможешь вернуться, но разве ты идешь туда для того чтобы однажды вернуться? Ты идешь чтобы взять и отдать, не жалея ни о чем. Это моя маленькая победа, победа, над привычками и трусостью. Мы теперь не вместе. Нас разделяет целый океан воспоминаний и исполненных желаний».

Я оставила все свои принципы и эго в самолете Москва Нью-Йорк, и для достижения моих целей и идей это было необходимо. Цели простые: Семья и карьера в одном флаконе. Говорят что это не совместимые вещи, но наплевать что говорят. 

Жить для себя и делать все для себя легче, да, но я считаю что это смешно и скорее всего вредно. Так не интересно и скучно. Мне нравится быть ответственной и моя семейная жизнь это уже ответственность не только за себя, но и за человека, который уважает, ценит и любит меня за все мои плюсы и минусы, которых поверь мне Илья, много! 

Я как бы изменилась внутри, мои поступки и то что я хочу говорить и делать: понятие дружбы и поддержки, стали сильнее и сложнее. Я растерялась со всеми кто когда-то был рядом, а те кто были так далеки, почему-то соединились. Интересная штука эта жизнь. 

Если раньше мне не составляло труда откликаться на просьбы каждого, то сегодня, я ценю свое время и время своих родных, и для меня моя семья прежде всего. Каждый раз отвлекаясь на просьбы милых и интересных людей, ты как бы теряешь контакт между своими грезами. 

Однажды, это было пару лет назад в Москве, я решила помочь женщине которую якобы обокрали. Я поехала с ней на вокзал чтобы купить ей билет, оказалось что она мне целый час врала, я выбежала из Киевского вокзала в слезах и стала плакать напротив Европейского, мне было так обидно, что она меня обманула. Мне казалось что весь мир сплошной обман и мы не знаем где правда, а где ложь. И вдруг среди сотни прохожих, ко мне подошла другая женщина, которая протянула мне конфеты и сказала: «ты не плачь, вот конфеты они очень вкусные, я их свой подруге купила, но тебе они нужнее» Я таааак обрадовалась и попросила ее меня выслушать, ну, мою историю про бабку-врунью. 

Женщина выслушала и сказала: «Не пытайся изменить мир, будь счастлива сама и все вокруг изменится».

Сегодня в Ньюс Йорке я работаю в приюте для животных, у меня есть возможность ходить каждый день на работу туда, где люди искренне любят то что они создают! Нет никакой гонки за лидерство, нет интриг, каждый делает свое дело на благо животным это невероятно трогательно, когда ты можешь посвящать себя такому. Я была обычным волонтером, а спустя пару месяцев меня пригласили на должность «дежурной по кошкам» или Cattery Duties. С 8 до 12 утра я в ответе за 36 пушистиков, разные характеры, привычки, манеры на коммуникацию с человеком. Их всех кто-то бросил. Моя задача содержать их в чистоте и здоровье!

Я отдыхаю вместе с ними, ведь забота о тех кого ты любишь, даже если они не могут тебе ответить тем же, возносит. Даже если это порой безответно, это дает здоровье и силы в будущем. 

Нью-Йорк город возможностей, город, который может кардинально изменить тебя. Здесь есть свои игры и правила. Ты можешь с головой уйти в суету и общение с новыми людьми, а поток нового и интересного здесь превышает все нормы, но именно семья и ответственность возвращает и приземляет. Вроде как делай все что можешь, но не забывай зачем! 

Город вдохновляет и бьет палкой по спине одновременно. Забирает тебя поглощая в рутине писем, встреч, флирта. Здесь никто не звонит, здесь все пишут и это воспитывает: ты не можешь бросать слова на ветер: написал — сделал. Город дает возможность встретить самых что не на есть интересных людей со всей планеты и было бы смешно не воспользоваться этой энергетикой.

Как ты думаешь, повлияло ли это на мое творчество в целом?

ДА! 

Nothing stay the same... как поется в той песне.

Моя активная социальная жизнь в приюте для животных и мое творчество как музыканта и продюсера, где мой муж Камран Садеги (Kamran Sadeghi) и я создаем и творим, это и есть самые глобальные изменения, которые произошли в моей жизни за последний год. 

Можешь ли ты сказать о себе, что хорошо знаешь клубный Нью-Йорк? Действительно ли сегодняшний Нью-Йорк это всего лишь бледная тень того что там творилось в семидесятых и восьмидесятых? 

Сегодня Нью-Йорк on fire! За последний год здесь так все изменилось, года два назад, я бы еще сказала что тухло а сегодня город кипит круглосуточно. Я, к примеру, все чаще слышу как играет техно из машин, а в магазинах и ресторанах качают хаус-треки коллег вроде Azary and III, Джейми Джонса, Bonobo и многих других. Мне кажется что это показатель массовой популярности хауса, которая снова вернулась в Америку! Клубная тенденция поменялась, сегодня каждую ночь есть куда пойти и послушать хорошую музыку без агрессивных речитативов и матов!

Чтобы быть более конкретным, давай я для всех читателей сделаю некое ревью. 

Начну с того что пойти на вечеринку в Нью-Йорке дело дорогое, билеты от 25 до 60 долларов. Дорогой алкоголь и его перестают продавать в 4 утра. Дешевые наркотики, очень популярно «молли», даже Мадонна на одном из своих концертов спросила, «Have you ever try Molly?» 

Вечеринки в огромных складских помещениях удовольствие не из дешевых, промоутерам приходится «отваливать» кучу денег за возможность продавать алкоголь после 4-х. Именно по этому такие цены на вход да и диджеи теперь стоят как рок группы. НО!

Ради музыки, люди готовы платить и стоять в очередях, это модно здесь. В городе открываются новые места: Space, Sankeys Ibiza, Verboten (какие-то деньги вложили Карл Крэйг и Гай Гербер). Марко Карола едет на 8 недель в Нью-Йорк со своими вечеринками «Music On» в клуб Marquee по пятницам.

В четверг, пятницу и субботу работает Output club что в Вильямсбурге, где Филип из M.A.N.D.Y. также принял свое финансовое участие, как один из учредителей. Кэсси и ребята из Ostgut ton, Bunker подписали резиденство, и их часто можно услышать все в том же Output. В среду и по воскресеньям в Cielo и Santos играют легенды настоящего американского хауса, публика там старше 35 лет, а танцуют они как в фильмы о «Студии 54». Такого вы не увидите нигде. На самом деле есть в Нью-Йорке и злачные места где не надо платить за вход, надо просто со вкусом одеться и где встречают по одежке. В воскресенье можно услышать хороший техно-хаус от европейских артистов на верхнем этаже гостиницы «Стандарт» в заведении La bain. В понедельник в Сохо в маленьком подвале под рестораном работает клуб Lil Charle’s. По средам работает новое место The Raven находящееся в том же meatpacking district в квартале от Cielo и La Bain. A в суперзакрытое заведение «Провокатор», теперь букируют артистов типа Саламуна, Hot since 82 и так далее.  Система там такая, если ты ниже 170 тебя не пустят, если ты парень, купи стол. Артисты приезжающие на гастроли в Нью-Йорк играют дважды за ночь: сначала для богачей, а потом на каком-нибудь складе в Бруклине.

В выходные город трещит по швам, но местные предпочитают ходить на вечеринки Blk market и Babel , или вовсе тусить в будни. В клубах в выходные дни в основном туристы. Это я про Бруклин. В Манхэттене мне очень нравится Sullivan Room очень легендарное заведение с хорошим звуком, отличный кроудом и интересными привозами. Признаюсь, что во всех перечисленных заведениях стоит Function One. Играть на тaких площадках удовольствие. Правда люди здесь любят танцевать и разговаривать одновременно. Как диджею мне здесь не особо сложно, у меня хорошие релизы и лейблы которые здесь все знают. Да и вообще отличный вкус от природы как музыкальный так и визуальный. Мне всегда все давалось легко. А вообще, если честно, то у меня подходящая энергетика для этого города, так что жаловаться не на что. 

В Америке, в частности в Нью-Йорке, люди очень эмоциональные, они не теряют свое время зря, если им это интересно, они вместе с тобой до конца, это такая игра разума, я вам путешествие, а вы мне преданность. Мне понадобились годы чтобы я поняла систему взаимодействия и не важно на каком языке ты говоришь и кто твои родители. За праздник продам душу!

Вот ты спрашивал повлияла ли Америка в целом на звучание, я думаю да! Если послушать подкаст который я записала 2 года назад, и послушать мой подкаст для Детройтского Girls gone Vinyl,разница будет заметная. 

Я вообще за то чтобы бы люди росли, не стояли на месте, прогрессировали и развивались, не боялись экспериментировать и совершать отчаянные поступки. Боролись со своими привычками и умели делиться. Главное немножко сомневаться, ибо скромность украшает! Люди верят и видят настоящее. Я им верю и хочу чтобы они верили мне. 

Что это за проект Sychronized Swimming, не могла бы ты рассказать о нем поподробней? 

Это связь между моим мужем и мной. Это также связь между нами и всем миром. Это возможность передавать наши чувства и мысли другим людям через музыку. Вместо семейных фото, мы записываем наши треки, которые отражают те или иные события нашей совместной жизни. Это электронная группа, вмещающая в себя несколько музыкальных стилей и лирику. Музыка танцевальная, она местами холодная и доступная, НО не каждому. 

Камран артист экспериментального жанра ближе к эмбиенту, свой первый альбом он выпустил на таком лейбле как Dragon’s Eye, а я артист лупа и хайхэта чей первый сингл вышел на Visionquest и Get Physical. Мы соединяем несоединимое.

У нас дома небольшая студия, с приличными машинками и игрушками с помощью которых мы творим. Мы используем разные инструменты, экспериментируем с фильтрами и аналоговыми эффектами, а мой голос записываем на Rhode NT1 mic. Много внимания мы уделяем лирике, мелодия у меня рождается еще за долго до того когда я попадаю в студию, бывает что она рождается моментально после того как мы нарисуем бас-линию которая понравится нам обоим. 

Голос я пишу одна, когда Камран на работе в другой студии, он музыкальный продюсер Soundwalk Collective которые очень известны среди арт-богемы. Ребята выступают в лучших музеях по всему миру, на закрытых мероприятиях для глав государства типа Франции, Грузии, Украины, работая так же для коммерческих проектов. Недавно они сделали 10 часовой саундтрек для всех магазинов Louis Vuitton. Вся использованная музыка, написанная ребятами за несколько месяцев. Или к примеру, один из моих любимых проектов, когда коммерция превращается в настоящее искусство, вот к примеру реклама дивана от Филиппа Старка 

Музыку написал мой муж! Я им очень горжусь, он столько всего для меня делает, если раньше я могла капризничать и давить на свое, то сегодня я послушно учусь и слушаюсь, поскольку на мой взгляд все то что он делает, это наивысшая степень настоящего искусства!

Недавно ты возобновила свои передачи «Govornonstop», правда уже там про Нью-Йорк. Если сравнивать клубную Москву и клубный Нью-Йорк в чем они близки и в чем невероятно далеки?

«Govornonstop» это проект который я запускаю для Американского VICE, но больше не слова!

 

Назад

© Региональный сетевой ресурсный центр профессиональной ориентации и жизненной навигации 2022